Thursday, December 12, 2019

тел: 8 (029) 778-47-14

режим работы: Пн-Пт с 900 до 1800

 

Вы здесь: Главная О Магазине Гарантийные обязательства

Гарантийный срок и обязательства

 Качество товара

  • 1. Товар по своему качеству должен соответствовать обычным требованиям, предъявляемым к данному виду товаров, действующим на территории Республики Беларусь на момент поставки Товара.
  • 2.1Продавец гарантирует качество поставляемых  запасных частей (здесь и далее по тексту  под запасными частями подразумевается Товар) в течение 12 (Двенадцати) месяцев с момента передачи запасных частей Покупателю для легкового автотранспорта и в течение 6 (Шести) месяцев с момента передачи запасных частей Покупателю для грузового автотранспорта, если иное не предусмотрено соглашением Сторон. Продавец предоставляет гарантии качества лишь в том случае, если Покупатель выполняет следующие гарантийные требования:
  • 2.2.    Общие условия:

а) ремонт и установка запасных частей и принадлежностей должна осуществляться на специализированной станции технического обслуживания, имеющей все необходимые разрешения на выполнение соответствующих работ, с соблюдением инструкций и требований по установке и ремонту производителя ремонтируемой техники и производителя запасной части и принадлежности; 

b) после  проведения  ремонта,  должны  соблюдаться  правила,  установленные производителем эксплуатируемой техники для эксплуатации и технического обслуживания отремонтированного узла или агрегата.

  • 2.3.    Частные условия:

а)   гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене всех амортизаторов на одной оси; 

b)  гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на

стенде до установки на двигатель; 

с)   гарантия   на   детали   сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления; 

d)  гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.

  • 2.4.    Гарантия не предоставляется (распространяется):

а)   на нормальный износ запасных частей;

b)  на   повреждения   запасных   частей   в   результате   дорожно-транспортного происшествия, ненадлежащей их установки и/или небрежной эксплуатации; 

с) на запасные части, установленные с нарушением применяемости, определенными производителями запасных частей; 

d) на неисправности запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем транспортного средства класса топлива;

е) на ремкомплекты, внешние повреждения приборов освещения; 

f) на расходные запасные части и материалы (масла,  фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.); 

g) в отношении   запасных   частей,   эксплуатационный   износ   и   естественное изменение   состояния   которых   предусмотрены   после   их   установки на транспортное средство; 

h) на аппаратуру пневмосистемы, у которой при снятии с транспортного средства обнаружена грязь и масло во впускных отверстиях;

i)   на   аппаратуру   пневмосистемы   WАВСО   без   заключения   о   наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров WАВСО; 

j)   на запчасти ВОSСН без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров ВОSСН. 

  • 2.5 При обнаружении неполадок, недостатков Покупатель обязан: 

а)   незамедлительно направить Продавцу претензию (рекламационный акт) с документами, подтверждающими приобретение запасной части у Продавца, а в случае необходимости  предоставить Продавцу по его требованию соответствующую запасную часть;

b) представить Продавцу документы, подтверждающие установку части на станции технического обслуживания, имеющей все необходимые разрешения на выполнение соответствующих работ (копию  заказа-наряда, копию сертификата на соответствующие услуги станции техническою обслуживания и т.п.); 

с)   представить Продавцу заключение специалиста станции технического обслуживания о причине неработоспособности запасной части.

  • 2.6.   Продавец обязуется дать ответ на претензию (рекламационный акт) в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней с момента предоставления Покупателем соответствующей претензии (рекламационного акта) с приложением документов указанных в пп.2.5. 
  • 3.      Продавец обязан безвозмездно (за свой счет) исправить недостатки или осуществить  замену  некачественного Товара, а также Товара с нарушением требований к упаковке и маркировке (повреждения упаковки), в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента ответа Продавцом на претензию (рекламационный акт) Покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества (экспертизе) заявленного к замене Товара - в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней, если не докажет, что  ненадлежащее качество есть результат нарушения Покупателем правил пользования запасными частями и/или их хранением.